Игры как бизнес и игры как искусство
Как не тратить время зря в работе с издателем и том, зачем вы это делаете
ПРЕЛОНЧ
Как человеку, работавшему в рекламе, индустрии очень похожей на геймдев по части слияния креатива и бизнеса, я часто отмечаю, что люди, разработчики и комментаторы на дтф в частности, помнят про креатив, но забывают про бизнес.

Индустрия разработки игр — это бизнес.

Бизнес занимается тем, что что-то делает (продукт/услугу), а потом это продаёт
и тем самым зарабатывает деньги.

Деньги появляются из тех проектов, которые оказались наиболее привлекательными для людей, и они их купили.

Как сделать так, чтобы люди купили продукт? Дать им понять, что этот продукт закрывает какую-то их потребность.

На этом моменте читающий это разработчик может сделать паузу и спросить себя конкретный вопрос: Зачем я делаю эту игру? И здесь, на мой взгляд, есть два варианта ответа: «я делаю её для себя, это моё творческое самовыражение» или «я хочу заработать денег».

И креатив прекрасен, здорово, что люди делают игры, потому что хотят их делать. Но это и бизнес. И хотелось бы, чтобы было больше разработчиков,
не только задающихся вопросом «во что бы я сам хотел играть?», но и вопросом
«во что в целом люди хотели бы играть?», «есть ли рынок для такой игры?».
В таком случае, можно было бы убрать «или» и сесть на два стула.

То есть, в последнем варианте можно даже мир делать немного лучше (и денег заработать).

Все статьи
Made on
Tilda