1) Трекер (Adjust, Appsflyer, Branch, Singular и возможно что-то ещё)
Нужен для того, чтобы наиболее точно определят источники трафика. С ними у вас будет полее точное понимание сколько органического трафика привлекает платный в ваше приложение, а так же, если вы размещаетесь не в одной рекламной сети, а нескольких, это покажет что и как эффективнее работает. Для корректной аналитики траффика, потребуется установить SDK и настроить ивенты (самые базовые: прохождение туториала, 1 уровень, инаппы, просмотры рекламы и всё, что касается денег и того, куда пользователи доходят).
2) Внутренняя аналитика (Unity Analytics, Dev2dev, Game Analytics и т.д.)
Это всё плюс минус одинаковые инструменты, в них не сложно разобраться, особенно для этапа софтлонча, где главная метрика — retention rate. Лично я пользовалась только D2D, там можно делать и кастомные воронки, цифры сходятся с данными фейсбука, интерфейс понятный и простой. Несомненный плюс - есть бесплатная версия. Если у вас будет несколько источников данных, это подстрахует вас, если что-то сломалось.
3) Встраивание SDK рекламных сеток и настройка кабинетов
Это нужно для Facebook Ads, Google Ads в зависимости где будете крутить рекламу. Для того, чтобы Facebook со всем сконнектился, надо настроить Business account, Developer's Account и FB Analytics. Проследить, чтобы это всё слилось в едином экстазе и присыпать ещё Privacy Policy.
4) Настройка монетизации (Appodeal, Ironsource и тд)
Если вы проверяете монетизацию (может быть и так, что это будет следующим этапом), то SDK этих платформ тоже надо установить и сконнетить. Проследите, чтобы ничего нигде не отваливалось перед запуском (хотя, это касается вообще всего))
5) Готовые креативы
Это могут быть просто картинки для баннеров или короткие видео (5-10-15 секунд). Но что бы это ни было, обязательно добавьте простой call to action и кнопку (установите сейчас).
И кстати, креативы должны быть на том же языке, что и приложение.
6) Баги
Про баги могу сказать одной картинкой ниже.