Хорошо, тогда как рассказывать эту историю? Это сложный вопрос с большим количеством переменных, но я всё же постараюсь попробовать ответить.
1. Человеческая история
Начну с примера.
Что мы знаем об игре
Gris? Её пресс-релиз мог звучать так (очень грубо): «это интерактивная история-исследование». Звучит как 1 000 001 игра до неё. А что если зайти через историю? Получается вот такой заголовок «
Gris mirrors the stages of grief through art, sound and design».
И уже никому не интересно, что пока в неё играешь, можно помереть со скуки:)
В любом случае, это должна быть какая-то человеческая история, которая сможет срезонировать с другими людьми. Причем важно понимать, что она должна чем-то отличаться от других историй, которые рассказываются в этой индустрии (УТП истории, как и УТП продукта).
В остальном, действуют правила хорошего питча: быть кратким, чётким, необычным и сделать домашнюю работу.
Под домашней работой я имею в виду то, что последует в письме журналисту после вашей краткой истории:
- чёткое название игры
- краткое описание (жанр, платформы)
- пару скриншотов
- видео
- прототип
Этого достаточно для начала разговора.