Интервью для NG+
c Алексеем Савченко
Про маркетинг, перфоманс, PR, их различия для игр, а также
про преподавание и сайт
ПРЕЛОНЧ
С ведущим Алексеем Савченко (Epic Games) в рамках конкурса Unreal Engine Dev Contest 2020 поговорили о маркетинге, играх и маркетинге в играх.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ИНТЕРВЬЮ

00:00 – Начало
1:00 – Карьерная история Кати
4:10 – Разница между пиаром, маркетинге и перформанс маркетинге
7:00 – Можно ли акцентировать что-то одно из этого?
9:20 – Про то, как губит терминология, а также почему «закупать траффик» это плохая фраза, или про работу с рекламными каналами
14:00 – Маркетинг, объявления на столбах, и кто живет в каком районе
18:00 – Партнерски, аукционы и всякие тонкости
21:30 – Ставки на аукционах
27:20 – Перегревают ли аукционы крупные игроки?
29:10 – О переходе из больших компаний в бутиковый паблишинг
31:10 – Игры и Катя
33:00 – Вообще про деньги 36:00 – Прицел на игры Апельсина на конкурсе
39:00 – Про ретеншен и монетизацию
41:00 – Что такое микро и хардкор?
43:40 – Про мобильных маркетологов и кроссплатформенность
46:00 – Про биздев
48:30 – Перформанс маркетинг
50:10 – Про маркетинговых менеджеров и траффик-менеджеров
52:00 – Катин сайт про маркетинг и преподавание
1:01:00 – Мотивация делиться знаниями
1:02:30 – Снобизм и элитизм в индустрии
1:04:30 – Про Медиум
1:06:00 – Про маркетинг сайтов
1:08:00 – Как прийти в маркетинг в игры
1:14:00 – Маркетинг — это больше искусство или наука?
1:14:30 – Про аналитику и математику
1:19:00 – Три совета Кати про успешный запуск софтланча
Все статьи
Made on
Tilda