Если более конкретно, можно взять такой пример
описания Wasteland 3. Я приведу описание и разложу его по модели.
«A Core
RPG Experience Features a deep and
engaging story, utilizing a
dynamic dialogue system with full English voiceover,
allowing players to choose their role, and
immersing fans of the series and newcomers alike.»
Продуктовый атрибут — игра в жанре РПГ.
Функциональное преимущество — вовлекающая история, динамическая диалоговая система с полной озвучкой на английском (даже в большей степени второе будет функциональным преимуществом, поскольку не имеет окраски).
Эмоциональное преимущество — позволяет игрокам погружаться в роль, вовлекая как фанов, так и новичков (здесь ещё делается акцент, что ты можешь с нуля зайти в игру, тем самым снимается барьер для новой аудитории — вам будет интересна третья часть, даже если вы до этого не играли).
«Survive the
Blistering Cold Set in the savage lands of frozen Colorado, where
survival is difficult and a
happy outcome is never guaranteed.
Players will face difficult moral choices and
make sacrifices that will change the game world.»
Заголовок берет на понт и челленджит читателя «(попробуй) выживи в жгучем холоде».
Продуктовый атрибут — сеттинг замёрзшего Колорадо.
Функциональное преимущество
— (этот сеттинг значит, что) выживание затруднительно, игра может не закончиться на позитивной ноте.
Эмоциональное преимущество — выживание в подобном сеттинге говорит о том, что игрок в процессе игры столкнётся со сложными моральными выборами, возможны жертвы.
«Assemble your Squad
A
detailed character creation system with dozens of skills, perks, and quirks allow for
deep customization of your squad of up to six Rangers,
geared to your playstyle.»
Продуктовый атрибут — проработанная система персонажей.
Функциональное преимущество — эта система значит, что при создании персонажа есть большая вариативность.
Эмоциональное преимущество
— всё это позволяет наслаждаться кастомизацией от вида перса до стиля игры.
«Bring a Friend
Play single player or with a friend in story-driven
co-op. Choices open (or close off) mission opportunities,
areas to explore, story arcs, and more.»
Продуктовый атрибут - одиночная игра и кооп.
Функциональное преимущество
— большой мир, система открытых выборов и т. д.
Эмоциональное преимущество
— в данном случае, от фичи «пригласи друга» остаётся только исследование, но и его значение в абзаце про кооп не до конца понятно (мне!). Здесь можно было бы дописать что-то вроде «поделитесь эмоциями с другом, и вам будет о чём поговорить холодными зимними вечерами» или завернуть это как классное время для друзей хоть на разных континентах, хоть в соседнем подъезде или «воспоминания о том, как вы штурмовали пустыню с другом вы оба вспомните на смертном одре». Сорри, серьёзно у меня не выходит, но, думаю, идея понятна!
В общем, как вы можете видеть, про опыт обычно говорят глаголами.