прикинуть бюджет и KPI, сформулировать цели кампании;
понять какие маркетинговые материалы потребуются.
Soft-Лонч
Для того, чтобы протестировать все свои гипотезы, пофиксить монетизацию, проверить правильно ли вы предположили свою ЦА, а также готов ли ваш проект для презентации издателю.
Лонч
На этом этапе вы загружаете игру в стор и являете своё творение миру. Надо быть максимально подготовленным и запастись мужеством, чтобы собирать баги и фиксить их (если они есть).
Что важно:
иметь все материалы для опубликования страницы в сторе;
иметь договоренности с прессой (в идеале материал о вашей игре должен быть уже готов и одобрен всеми сторонами, см. Как начинать разговор с медиа);
иметь собранный пресс-кит (на сайте/доступным в соцсетях);
иметь готовый пост-анонс для соцсетей.
Пост-лонч Здесь вступают в роль комьюнити менеджмент и оперативные действия разработчиков.
Что важно:
обеспечить максимально бесперебойную коммуникацию с комьюнити: оперативно анонсировать обновления, поддерживать стримеров/блогеров.