Стадии запуска игрового проекта
Как спланировать запуск и что требуется на каждом этапе
В следующих статьях я разберу каждый этап более подробно.
Пре-лонч

Это стадия подготовки и первого подхода к стратегии продвижения.

Что важно:
Soft-Лонч

Для того, чтобы протестировать все свои гипотезы, пофиксить монетизацию, проверить правильно ли вы предположили свою ЦА, а также готов ли ваш проект для презентации издателю.
    Лонч

    На этом этапе вы загружаете игру
    в стор и являете своё творение миру. Надо быть максимально подготовленным и запастись мужеством, чтобы собирать баги
    и фиксить их (если они есть).

    Что важно:


    • иметь все материалы для опубликования страницы в сторе;
    • иметь договоренности с прессой (в идеале материал о вашей игре должен быть уже готов и одобрен всеми сторонами, см. Как начинать разговор с медиа);
    • иметь собранный пресс-кит (на сайте/доступным в соцсетях);
    • иметь готовый пост-анонс для соцсетей.

    Пост-лонч
    Здесь вступают в роль комьюнити менеджмент и оперативные действия разработчиков.

    Что важно:


    • обеспечить максимально бесперебойную коммуникацию с комьюнити: оперативно анонсировать обновления, поддерживать стримеров/блогеров.

    Что опционально:
    • ездить на конфы (см. Выставки: плюсы, минусы, hidden gems)
    • продолжать работать с прессой, писать материалы, оставаться в хороших отношениях со всеми СМИ, чтобы потом писать постмортемы :)

    Читать дальше
    Made on
    Tilda