About our classes
Our classes program provides a gateway into the world of dance connecting young people and communities to artistic practice and engaging them in a range of inspirational and high-quality participatory activities nationally and internationally.
Как продвигать игру, если вы не маркетолог
Подход к маркетингу для разработчиков игр и приложений
Company news
We publish company news, our events and special promos
Суть маркетинга заключается в том, чтобы рассказать как можно большему количеству (релевантной) аудитории о своём продукте.

Но ни одну забагованную игру не спасёт даже самый идеально продуманный маркетинговый план. Выражаясь красивыми английскими словами, это product-first market (рынок, ориентированный на продукт) и ваша игра должна представлять из себя крепкий продукт, про который маркетинг будет рассказывать аудитории.

Есть такое поверье, что «хороший продукт продаст себя сам». Его адепты называют себя product-purists (борцы за чистоту продукта) и вероятно сидят
в комментариях к каждой статье о провалах/проблемах в играх, вещая, что вся скверна идёт от маркетологов. Им кажется, что маркетинг — это какая-то отдельная штучка, всё время очень жадная и агрессивная. Но это не так.
И продуктовое и маркетинговое отделение хотят одного и того же — сделать
что-то, что людям пригодится, что будет полезным, рассказать им о решении облегчить жизнь. И заработать на этом денег.

Даже если представить, что вы получили лучший продукт в мире, который хорошо работает и удовлетворяет потребности, будьте готовы, что однажды появится Epic Games Store и всё испортит. Конкуренты воспрянут, и вам придётся с ними сражаться за свою аудиторию, чтобы она не ушла.

«Хорошим» продукт становится тогда, когда он удовлетворяет какие-то потребности людей, отвечает на их инсайт. Чтобы найти эти потребности и ниши нужен маркетинг.

Если не рекламироваться, то как рассказать о продукте людям?
Как сделать так, чтобы о вашем решении узнали?


Маркетинг поможет вам объяснить что вы сделали и зачем кому-то это надо.
Но, конечно, прежде всего продукт надо сделать.
Это стадия подготовки и первого подхода к стратегии продвижения. В этом разделе находятся статьи о том, как сделать «домашнюю работу» максимально полно и подготовиться к запуску.
ПРЕЛОНЧ
СОФТЛОНЧ
Нужен для того, чтобы протестировать все свои гипотезы, пофиксить монетизацию, проверить правильно ли вы предположили свою ЦА. Статьи про лучшие практики и этапы тестирования.
ЛОНЧ
Что учесть при загрузке в стор, какие площадки стоит максимально подготовить.
ПОСТЛОНЧ
Статьи про роль комьюнити менеджмента и оперативные действия разработчиков и т.д.
Все материалы этого сайта я решила разбить на четыре больших раздела знаний, связанных с этапами запуска:
Вы можете начать читать с любого раздела просто нажав на иконку или заголовок. Либо выбрать только интересную вам статью по теме ниже.
Все статьи
We use cookies to provide the best site experience.
Ok, don't show again
Made on
Tilda